Имиджевая реклама

Медийная, или как ее еще называют, баннерная реклама представляет собой рекламные объявления с анимацией или мультимедиа. Одна из разновидностей онлайн маркетинга, основанного на визуальном воздействии на посетителей с целью превращения их в клиентов. Это инструмент, позволяющий сообщить о новом бренде, представить новую компанию, объявить о необычной акции.

Кроме того, медийная реклама в основе своей имеет еще и довольно сильную техническую базу, обеспечивающую охват и привлечение конкретных потребителей. Все вместе значительно поднимает уровень инвестиционной отдачи через генерацию посетителей в лиды.

Возможные риски


Тем не менее, какой бы привлекательной не выглядела баннерная реклама, она все же несет в себе и некоторые риски. Особенно это касается новичков. Неопытный специалист может запросто угодить в «ловушку». Ею может стать, например, непопулярная, мягко говоря, форма «медийки», когда при загрузке выплывает rich-баннер, перекрывая контент. Одни из-за раздражения, другие от непонимания, что делать, просто закрывают ресурс и больше к нему не возвращаются.

Проблемы с восприятием медийной рекламы иногда возникают из-за особого психологического восприятия того или иного баннера, который может раздражать посетителя своим местоположением на страничке или содержанием.

Не маловажную роль в эффективности «медийки» играют и ее настройки и анализ. Если созданием кампании занимались специалисты, то все будет под контролем. А вот если в настройках царит хаос, то баннеры могут показываться не целевой аудитории, не в том регионе или не показываться вообще из-за неправильно подобранных настроек.

Отсюда вывод. Нужно внимательно подходить к созданию и настройкам такого мощного, но порой капризного инструмента рекламы, как баннерная. А еще вернее будет доверить это специалистам, которые быстро и качественно выполнять ее для Вас.

Оставляйте Ваши заявки на сайте или по телефону +7 965 584 00 34. Мы обязательно ответим на все имеющиеся у Вас вопросы и уточним детали.

У вас есть проект?

Сделаем расчет бюджета на рекламную кампанию исходя из Ваших активов и показателей.
Определим на чем конкретно стоит сосредоточится. Покажем реальную выгоду от использования контекстной рекламы, если это будет целесообразным для Вас.

Дадим рекомендации по доработке сайта для увеличения процента конверсий. Разработаем новый сайт или посадочную страницу по необходимости.