Медийная
реклама
Имиджевая реклама
Медийная, или как ее еще называют, баннерная реклама представляет собой рекламные объявления с анимацией или мультимедиа. Одна из разновидностей онлайн маркетинга, основанного на визуальном воздействии на посетителей с целью превращения их в клиентов. Это инструмент, позволяющий сообщить о новом бренде, представить новую компанию, объявить о необычной акции.Кроме того, медийная реклама в основе своей имеет еще и довольно сильную техническую базу, обеспечивающую охват и привлечение конкретных потребителей. Все вместе значительно поднимает уровень инвестиционной отдачи через генерацию посетителей в лиды.
Возможные риски
Тем не менее, какой бы привлекательной не выглядела баннерная реклама, она все же несет в себе и некоторые риски. Особенно это касается новичков. Неопытный специалист может запросто угодить в «ловушку». Ею может стать, например, непопулярная, мягко говоря, форма «медийки», когда при загрузке выплывает rich-баннер, перекрывая контент. Одни из-за раздражения, другие от непонимания, что делать, просто закрывают ресурс и больше к нему не возвращаются.
Проблемы с восприятием медийной рекламы иногда возникают из-за особого психологического восприятия того или иного баннера, который может раздражать посетителя своим местоположением на страничке или содержанием.
Не маловажную роль в эффективности «медийки» играют и ее настройки и анализ. Если созданием кампании занимались специалисты, то все будет под контролем. А вот если в настройках царит хаос, то баннеры могут показываться не целевой аудитории, не в том регионе или не показываться вообще из-за неправильно подобранных настроек.
Отсюда вывод. Нужно внимательно подходить к созданию и настройкам такого мощного, но порой капризного инструмента рекламы, как баннерная. А еще вернее будет доверить это специалистам, которые быстро и качественно выполнять ее для Вас.
Оставляйте Ваши заявки на сайте или по телефону +7 965 584 00 34. Мы обязательно ответим на все имеющиеся у Вас вопросы и уточним детали.