Медийная
реклама

Медийная реклама

Медийная, или как ее еще называют, баннерная реклама представляет собой рекламные объявления с анимацией или мультимедиа. Одна из разновидностей онлайн маркетинга, основанного на визуальном воздействии на посетителей с целью превращения их в клиентов. Это инструмент, позволяющий сообщить о новом бренде, представить новую компанию, объявить о необычной акции.

Кроме того, медийная реклама в основе своей имеет еще и довольно сильную техническую базу, обеспечивающую охват и привлечение конкретных потребителей. Все вместе значительно поднимает уровень инвестиционной отдачи через генерацию посетителей в лиды.

Возможные риски

Тем не менее, какой бы привлекательной не выглядела баннерная реклама, она все же несет в себе и некоторые риски. Особенно это касается новичков. Неопытный податель рекламы может запросто угодить в «ловушку». Ею может стать, например, непопулярная, мягко говоря, форма «медийки», когда при загрузке выплывает rich-баннер, перекрывая контент. Одни из-за раздражения, другие от непонимания, что делать, просто закрывают ресурс и больше к нему не возвращаются.

Проблемы с восприятием медийной рекламы иногда возникают из-за особого психологического восприятия того или иного баннера, который может раздражать посетителя своим местоположением на страничке или содержанием. И тут уж ничего не поделать.

Не маловажную роль в эффективности «медийки» играют и ее настройки. Если созданием кампании занимались специалисты, то все будет в порядке. А вот если в настройках царит хаос, то баннеры могут показываться не целевой аудитории, не в том регионе или не показываться вообще из-за неправильно подобранных ключевиков.

Отсюда вывод. Нужно внимательно подходить к созданию и настройкам такого мощного, но порой капризного инструмента рекламы, как баннерная. А еще вернее будет доверить это специалистам, которые быстро и качественно выполнять ее для Вас.

Наши специалисты готовы помочь настроить медиа рекламу с учетом особенностей бизнеса и поставленных целей. Мы имеем богатый опыт в такой работе. Звоните. Оставляйте заявки на сайте.
У вас есть проект?

Сделаем расчет бюджета на рекламную кампанию исходя из Ваших активов и показателей.
Определим на чем конкретно стоит сосредоточится, если контекстная реклама пока Вам не подходит.

Покажем реальную выгоду от использования контекстной рекламы если это будет целесообразным для Вас.