Корпоративные
сайты

Корпоративный сайт

Как правило, за созданием корпоративных сайтов обращаются предприниматели со стажем, то есть уже те люди, которые имеют опыт продаж, наработали себе клиентов и имеют определенную базу партнеров, и им требуется более совершенное управление и контроль.

Почему сайт называют корпоративным

Такого рода сайт можно назвать виртуальным представительством в сети интернета. Он содержит объемную информацию самой компании, производит продажи, проводит исследования и может иметь допсервисы (опрос, форум и прочее). Это делает корпоративный сайт наиболее сложным в разработке.

Поставленные задачи определяют ту самую сложность и могут быть следующими:

•    повышение имиджа компании, когда корпоративный ресурс содержит различного рода информацию о самом предприятии, его достижениях, проводимых акциях, могут публиковаться новостные статьи и прочее;

•    сотрудничество с партнерами, когда сделки совершаются в режиме онлайн, как и получение исчерпывающей информации, или управление финансами и оборотом документов;

•    координация работы персонала позволяет не только рационально организовать работу и контролировать ее, но и набирать новых работников.

Почему нам доверяют

Из всего выше сказанного становится понятно, что разработку и создание корпоративного сайта не может выполнить человек с поверхностными знаниями в этой области. Специалисты нашей компании гарантируют создание необходимого ресурса быстро и качественно с учетом всех предъявляемых к нему требований. Мы можем выполнить любую поставленную задачу с соблюдением оговоренных заранее сроков.

Наши опытные проект-менеджеры, разработчики, дизайнеры разработают корпоративный сайт с учетом всех тонкостей Вашего бизнеса и поставленных задачах, что позволит отобразить преимущества предприятия и увеличить генерацию лидов.

Оставляйте Ваши заявки на сайте или по указанному телефону. Мы обязательно ответим на все имеющиеся у Вас вопросы и уточним детали.
У вас есть проект?

Сделаем расчет бюджета на рекламную кампанию исходя из Ваших активов и показателей.
Определим на чем конкретно стоит сосредоточится, если контекстная реклама пока Вам не подходит.

Покажем реальную выгоду от использования контекстной рекламы если это будет целесообразным для Вас.