Завод стеклопластиковых труб

Что было сделано
На первом этапе запустили СЕО продвижение и настроили контекстную рекламу на старом сайте. После нескольких месяцев продвижения и аналитики порекомендовали Заказчику обновить сайт и адаптировать его под все устройства (планшеты, телефоны) с целью увеличения конверсии. Затем разработали новый дизайн и привязали к новой системе администрирования 1С Битрикс. Как только перенастроили и запустили продвижение на новый сайт, конверсия выросла примерно в 3-4 раза.

Инструменты

Было

50
количество
заявок
10,77
ср. цена клика
(руб)
2556
количество кликов
в месяц
4,01
CTR на поиске (%)

Стало

78
количество
заявок
8,28
ср. цена клика
(руб)
8244
количество кликов
в месяц
7,16
CTR на поиске (%)

zst.ru

ООО НПП «Завод стеклопластиковых труб» - ведущий и старейший независимый производитель композитных труб высокого давления для нефтегазовой отрасли в России и СНГ, непрерывно работающий с 2001 года.

Основной продукцией ЗСТ являются коррозионно-стойкие стеклопластиковые трубы (диаметры 50-200 мм, рабочее давление до 276 атмосфер, температура до +150С): НКТ и обсадные – для скважин, линейные трубы и фитинги - для трубопроводов и технологической обвязки, а также композитные опоры «Хамелеон».

Отзыв клиента

На момент обращения у нас уже был сайт, но активность и конверсия была низкой, также он уже не отвечал нашим требованиям по дизайну. Нам нужен был современный, мультиязычный, удобный для клиентов ресурс, а главной задачей было улучшение позиций по продвижению. Все поставленные задачи были успешно реализованы компанией NS Group, а именно были выполнены работы по редизайну сайта, созданию и настройке контекстной рекламы, SEO оптимизации. Хочу выразить благодарность коллективу веб студии за профессионализм и ответственный подход к решению всех задач, которые возникают по ходу дела. Сотрудничеством с «NS Group» доволен. Желаю веб-студии развития, процветания, хороших клиентов. Рекомендую.
Волков Руслан,
Исполнительный директор ООО НПП "ЗСТ"
У вас есть проект?

Сделаем расчет бюджета на рекламную кампанию исходя из Ваших активов и показателей.
Определим на чем конкретно стоит сосредоточится, если контекстная реклама пока Вам не подходит.

Покажем реальную выгоду от использования контекстной рекламы если это будет целесообразным для Вас.